Может ли email-рассылка быть полезной для получателя и чем она отличается от спама?

У многих пользователей электронной почты есть специальный ящик для спама. Это настоящий «могильник» для рассылок, которые могли быть полезными. Где-то есть нужные сведения, которые человек не увидит никогда. Как следствие того, отправитель теряется.

Давно в прошлом то время, когда человек верил всему тому, что было отражено в письме. Аудитория стала более настороженной и аккуратно благодаря действиям мошенников. Современные условия выдвигают новые требования, потому что определенные граждане ставят знак «равно» между такими определениями как email-рассылки и спам. Никто не хочет получать письма, не приносящие абсолютно никакой пользы.

Нужно отметить, что под спамом понимается массовая рассылка тем, кто не изъявлял желания и разрешения на получение. Как правило, это либо реклама, либо мошеннические схемы. email-маркетинг является востребованным инструментов добровольной и прямой коммуникации с аудиторией.

Похожи эти явления тем, что основным способом достижения целей считается рассылка по е-почте. Именно этим обусловлена путаница.

Итак, спам:

  • выманивание средств всеми существующими способами, в том числе обманными;
  • незаконное приобретение и сбор из открытых источников;
  • выгодная стоимость — определяет объем базы;
  • объем базы варьируется в пределах миллиарда адресов;
  • адрес отправителя скрыт от получателя.

Е-мэйл маркетинг, это:

  • построение добровольных и долгосрочных взаимоотношений, а также благоприятные условия продаж;
  • подписчики дают свои е-адреса;
  • объем вазы варьируется в пределах 100 000 адресов;
  • стоимость рассылки определяется уровнем абонентской платы за сервис.

Как победить спам?

Первое правило — не рассылать его. Важно сделать так, чтобы рассылки были:

  1. Грамотно оформленными — профессионалы имеют для этого удобные и простые инструменты.
  2. Полезными — желательно составить портрет клиента, понять, что именно ему нужно и что бы он хотел видеть в письме.
  3. Короткими — в таком случае будет больше шансов, что клиент прочтет сообщение.

Настоятельно рекомендуется создать корпоративную почту — это делает выше доверие. Чтобы не стать спамером, важно изучить основы и придерживаться простых и понятных принципов. Можно анализировать статистику, мониторить информацию — это позволит видеть настроение аудитории и корректировать собственные действия. Безграничные возможности в этом отношении открывает платформа eSputnik. С ее помощью получится запускать рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push благодаря удобному редактору шаблонов. Красивое письмо получится оформить без привлечения дизайнеров и программистов.

 

Реклама