Как выбрать идеальное маркетинговое агентство?
Считается, что чем представительнее портфолио, тем профессиональнее агентство. Мы дадим несколько советов о том, как подобрать хорошего партнера на этом насыщенном рынке. К слову, вот здесь можно познакомиться с работой достаточно востребованного на российском рынке агентства.
1) Обычно в портфолио агентство ставит дорогие штучные работы, а деньги может зарабатывать на стандартизированных услугах.
2) Портфолио, как правило, присутствуют на сайтах крупных и известных агентств федерального масштаба, ценник которых на несколько порядков выше, чем у конкурентов без «крутого» портфолио.
3) Крупные агентства могут позволить себе выбирать клиентов, ставя на вторую очередь наименее перспективных, с их точки зрения, по известности и платежеспособности. Если вы не являетесь «известным и перспективным», то не ждите особого внимания.
4) Иногда в портфолио попадают фирмы, для которых агентство выполняло только часть работ, делегированных основным подрядчиком.
Должно быть как минимум три-четыре критерия выбора агентства, кроме известности. Обратите внимание также на специализации и профили исполнителя, содержание договора, стоимость услуг и ценообразование в целом, репутацию на рынке. Всегда спрашивайте у потенциальных исполнителей, какие работы они уже выполняли, каковы результаты. Берите телефоны конкретных заказчиков, чтобы спросить рекомендации. Агентства, отвечающие за качество своих услуг, спокойно выполнят ваши требования.
Нет подрядчиков, которые могут выполнить все виды работ одинаково хорошо. У каждого агентства своя основная специализация — маркетинговые исследования, наружная реклама, продвижение в Интернет еи пр. Даже агентства полного цикла часть работ отдают на субподряд, оставляя за собой общий контроль исполнения работ и расходования бюджета, и это нормально. С другой стороны, если агентство специализируется на одном-двух видах услуг, как вы думаете, какие именно вам предложат в первую очередь? При этом не факт, что именно эти услуги гарантируют вам нужный результат.
На правах рекламы