Как сальмонелла до Президента довела. В Оренбурге продолжаются споры вокруг закрытия «Корицы»

История с закрытием ресто-клуба «Корица» в Оренбурге получила новый виток – накануне представители заведения записали видеообращение к Президенту страны Владимиру Путину, в котором заявили о своей непричастности к массовому отравлению посетителей. Сегодня к ситуации подключилось региональное министерство экономического развития, промышленной политики и торговли, которое попыталось собрать за одним столом предпринимателей и специалистов управления Роспотребнадзора.

На встрече в правительстве директор признанного виновным в отравлении людей ООО «ДЕЛК ХОЛДИНГ» Константин Шиндяев в очередной раз заявил о своем недоверии к расследованию. По мнению бизнесмена, вся процедура, от отбора проб до закрытия заведения приставами, проходила с явными нарушениями. По мнению предпринимателя, в сложившейся ситуации незаслуженно пострадали еще несколько бизнесменов – арендатор заведения и поставщик продуктов.

Напомним, что, по словам Шиндяева, сальмонеллу обнаружили в сухариках, которые готовятся в специальной печи при температуре 300 градусов, салате Айсберг и соусе «Цезарь». По мнению предпринимателя, попадание бактерии в подобные продукты невозможно. При этом бизнесмен отметил, что пробы специалистами регионального управления Роспотребнадзора собирались с грубыми нарушениями – без перчаток и в нестерильную тару.

Стоит отметить, что представитель Роспотребнадзора на совещании не присутствовал. Поэтому ответа на выдвинутые в адрес ведомства обвинения пока получить не удалось.

Недоверие предпринимателей вызвали и пострадавшие посетители. Напомним, что в больницу попали 11 человек, в том числе двое детей. Сальмонеллу, как утверждает Шиндяев, обнаружили только у четверых, и тот факт, что заразились они ею именно в «Корице», также вызывает сомнения. Бизнесмен отметил, что непредвзятость пострадавших сегодня проверяет служба безопасности предприятия.

Как ранее писал RIA56, в случившемся ООО «ДЕЛК ХОЛДИНГ» видит недобросовестную борьбу за клиентов. По мнению Шиндяева, инцидент «раздут» в преддверии новогодних корпоративов. В заведении праздники планировали отмечать все крупные и платежеспособные компании. После случившегося, все брони, естественно, были отменены.

Сегодня все выявленные нарушения предприниматели устранили. По словам Константина Шиндяева, к еде в заведении всегда относились максимально ответственно – одни и те же продукты ели и дети руководителя, и сам персонал. Предприниматели намерены в суде отстаивать свою точку зрения и бороться за свою репутацию.

Резюмируя встречу, первый заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли области Наталья Струнцова отметила, что  все задействованные ведомства готовы идти навстречу к предпринимателям и оказывать им всю необходимую помощь.

— Ни у Роспотребнадзора, ни у кого другого не было и нет желания вам навредить. Специалисты готовы взаимодействовать и оказывать вам всевозможную помощь, чтобы по истечению срока, положенного судом, вы смогли снова приступить к работе, — заключила Струнцова.