Как не переплатить за печать брошюры

Без брошюры не мыслимы не только презентации, но и любые имиджевые элементы компании. «Визитная карточка» должны быть не только содержательной, но и выглядеть презентабельно. Для этого существует масса вариаций для вашей будущей брошюры. Как выбрать идеальный вариант? Подробнее — на сайте типографии https://www.mosreklama.net/tipografia/broshuri

Во-первых, брошюра – это презентабельный и простой способ наглядно представить партнерам и потребителям свой товар или услугу. Важно важно детально и грамотно продумать, какой она должна быть. Как правило, отталкиваются от объема издания.

Например, журналы и каталоги, не более, чем в 48 страниц, как правил собирают на две скрепки. Что касается крепления на пластиковую или металлическую пружину, но его используют при сшивании брошюр объемом свыше 96 станиц.
Если необходимо издание с большим количеством страниц, то лучше выбрать клеевое бесшовное крепление. Обложка, как правило, изготавливается из более плотной бумаги.

Выбирая бумагу для обложки и содержательной части, задумайтесь, какое впечатление она произведет на тех, кто будет ее держать в руках. Да, от этого зависит стоимость брошюры, но и это характеризует имидж компании.
Не бойтесь использовать нестандартные размеры и форматы. Оригинальность в содержании и форме подчеркнет статус и добавит индивидуальности.

Популярностью пользуются форматы в пределах от А6 до А4. Только профессиональный печатный салон гарантирует идеальное качество и желаемый результат. Они не только выполнят материал в четком и насыщенном цвете, но и проконсультируют по всем интересующим вопросам. В том числе и как сэкономить без потери качества результата. И что немаловажно, в самые короткие сроки

Опубликовано на правах рекламы