Иммиграция в Болгарию: как переехать в страну и получить ВНЖ

Болгария – развитая европейская страна, которая близка по культуре и менталитету жителям постсоветского пространства. К решению о переезде иностранные граждане подходят ответственно. Правительство предлагает несколько программа для получения ВНЖ. Подробнее о каждой программе получения ВНЖ, а также о способах получения гражданства читайте на сайте https://migratop.com/grazhdanstvo-pasport-bolgarii/.

Важная информация

Многие перспективные граждане из стран бывшего СНГ рассматривают Болгарию в качестве места для жизни. Иностранцы отмечают ряд преимуществ европейского государства:

  • низкие цены на одежду и продукты;
  • престижное высшее образование;
  • лояльность к иммигрантам;
  • невысокие цены на недвижимость;
  • близость к морю.

В стране наблюдается невысокий уровень жизни. Иностранцы отмечают проблемы с поиском работы и низкие заработные платы. Обеспечить себе достойный уровень жизни смогут владельцы бизнеса. Часто в Болгарию эмигрируют состоятельные люди пенсионного возраста.

Особенности вида на жительство

Правительство Болгарии различает три вида статуса:

  • постоянный вид на жительство: для него не предусмотрены ограничения по срокам пребывания на территории государства;
  • краткосрочный ВНЖ: выдается на 1 год;
  • долгосрочный вид на жительство: позволяет пребывать в стране на протяжении пяти лет.

Обладатели одновременно трех статусов имеют право пересекать границу неограниченное количество раз. Мигранты могут бесплатно учить детей, оформлять визы по упрощенной схеме, претендовать на ПМЖ и гражданство.

Категории лиц

Оформление статуса допускается только после получения национального разрешения типа Д. Получить его можно на территории родного государства. Чтобы стать владельцем статуса, нужно иметь веские основания:обучение;

  • покупка недвижимости;
  • инвестирование;
  • создание бизнеса;
  • заключение брака и воссоединение семьи;
  • трудоустройство;
  • лечение.

Лояльная иммиграционная политика Болгарии позволяет легко и быстро получить желаемый статус. Главная задача – определиться с основаниями.

Процедура оформления

Предварительно претендент готовит полный пакет бумаг для визита в консульство. Все документы нужно перевести на государственный язык. Претендент получает визу категории Д по месту проживания. Срок рассмотрения заявки занимает от 1 до 2 месяцев. Следующим шагом станет посещение страны и получение разрешения на долгосрочное пребывание.

К стандартному пакету документов относят:

  • заграничный паспорт и его копии;
  • медицинская страховка на сумму от 30 тысяч евро;
  • информация о состоянии банковского счета;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • данные о наличии жилья;
  • заявление;
  • справка, свидетельствующая об отсутствии проблем с законом.

Каждая программа предусматривает предоставление дополнительных документов: свидетельство о браке, данные о зачислении в ВУЗ, регистрации бизнеса и т.д. сотрудники исполнительного органа оставляют за собой право запросить дополнительные документы для уточнения деталей или пригласить претендента на собеседование.

Реклама