Иммиграция в Болгарию: как переехать в страну и получить ВНЖ
Болгария – развитая европейская страна, которая близка по культуре и менталитету жителям постсоветского пространства. К решению о переезде иностранные граждане подходят ответственно. Правительство предлагает несколько программа для получения ВНЖ. Подробнее о каждой программе получения ВНЖ, а также о способах получения гражданства читайте на сайте https://migratop.com/grazhdanstvo-pasport-bolgarii/.
Важная информация
Многие перспективные граждане из стран бывшего СНГ рассматривают Болгарию в качестве места для жизни. Иностранцы отмечают ряд преимуществ европейского государства:
- низкие цены на одежду и продукты;
- престижное высшее образование;
- лояльность к иммигрантам;
- невысокие цены на недвижимость;
- близость к морю.
В стране наблюдается невысокий уровень жизни. Иностранцы отмечают проблемы с поиском работы и низкие заработные платы. Обеспечить себе достойный уровень жизни смогут владельцы бизнеса. Часто в Болгарию эмигрируют состоятельные люди пенсионного возраста.
Особенности вида на жительство
Правительство Болгарии различает три вида статуса:
- постоянный вид на жительство: для него не предусмотрены ограничения по срокам пребывания на территории государства;
- краткосрочный ВНЖ: выдается на 1 год;
- долгосрочный вид на жительство: позволяет пребывать в стране на протяжении пяти лет.
Обладатели одновременно трех статусов имеют право пересекать границу неограниченное количество раз. Мигранты могут бесплатно учить детей, оформлять визы по упрощенной схеме, претендовать на ПМЖ и гражданство.
Категории лиц
Оформление статуса допускается только после получения национального разрешения типа Д. Получить его можно на территории родного государства. Чтобы стать владельцем статуса, нужно иметь веские основания:обучение;
- покупка недвижимости;
- инвестирование;
- создание бизнеса;
- заключение брака и воссоединение семьи;
- трудоустройство;
- лечение.
Лояльная иммиграционная политика Болгарии позволяет легко и быстро получить желаемый статус. Главная задача – определиться с основаниями.
Процедура оформления
Предварительно претендент готовит полный пакет бумаг для визита в консульство. Все документы нужно перевести на государственный язык. Претендент получает визу категории Д по месту проживания. Срок рассмотрения заявки занимает от 1 до 2 месяцев. Следующим шагом станет посещение страны и получение разрешения на долгосрочное пребывание.
К стандартному пакету документов относят:
- заграничный паспорт и его копии;
- медицинская страховка на сумму от 30 тысяч евро;
- информация о состоянии банковского счета;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- данные о наличии жилья;
- заявление;
- справка, свидетельствующая об отсутствии проблем с законом.
Каждая программа предусматривает предоставление дополнительных документов: свидетельство о браке, данные о зачислении в ВУЗ, регистрации бизнеса и т.д. сотрудники исполнительного органа оставляют за собой право запросить дополнительные документы для уточнения деталей или пригласить претендента на собеседование.
Реклама