Hyundai обогнала KIA и стала самой популярной новой иномаркой в Сибири
По данным аналитического агентства «АвтоСтат.Инфо», корейская марка Hyundai заняла 1 место по продажам новых иномарок в Сибири по итогам 1 квартала 2019 года. Напомним, что по результатам 12 месяцев 2018 года пальму первенства удерживала марка KIA.
Как следует из статистики, предоставленной аналитическим агентством «АвтоСтат.Инфо», в 1 квартале 2019 года в Сибири было зарегистрировано 2776 новых автомобилей Hyundai, что на 21,5% больше, чем годом ранее. В то же время прошлогодний хедлайнер – корейская марка KIA уступила первое место. За январь-март в Сибири было зарегистрировано 2495 новых автомобилей этого бренда. Одним из преимуществ эксперты называют доступные запчасти для иномарок. Как отмечают в компании «Техком» (https://texkom.ru/store-list/), Hуundai действительно популярна в Сибири.
«Сейчас на Сибирский федеральный округ приходится 5% общероссийских продаж KIA. В некоторых городах доля достигает 15%, но в среднем по округу она составляет 10,5%, так что нам есть куда расти», — отмечал в недавнем интервью «Континенту Сибирь» управляющий директор KIA в России и СНГ Александр Мигаль. Стоит отметить, что именно KIA обладает одной из самых больших дилерских сетей в Сибири. По итогам 2019 года она поставила цель реализовать в России более 250 тысяч новых автомобилей.
Среди рекордсменов по темпам прироста регистраций за 1 квартал 2019 года можно выделить Haval, Infiniti, Porsche, Geely, Smart, Dongfeng, Jeep, JAC, Genesis. Наибольшие темпы падения за этот период, по данным “Автостат.инфо» показали Peugeot, Citroen, Changan, Foton, Great Wall, Ravon, Daewoo, Maserati, SsangYong.
Отечественная марка Lada удержала первое место по объему регистраций новых автомобилей в Сибирском федеральном округе. По итогам 2018 года в регионе было зарегистрировано свыше 20 тысяч новых «Лад», что на 29,3% больше, чем годом ранее. Марка сохранила первое место во всех субъектах округа.
Второе место в списке заняла корейская марка KIA. Всего в регионе было зарегистрировано свыше 11 тысяч новых автомобилей этого бренда, что на четверть больше, чем годом ранее. Основной объем продаж обеспечил бестселлер Rio. Однако марке есть куда расти — в Хакасии она пока лишь шестая. Неудивительно, что именно в этих регионах марка активно ищет новых партнеров.