Голографический вентилятор: как это работает?
Сейчас в России доступны всего 6 моделей голографических вентиляторов заводского производства. Голографический рекламный вентилятор проецирует изображение в воздухе в виде объёмной 3D голограммы. Это новый тренд в голографической рекламе в торговых центрах!
Голографический рекламный вентилятор применяется для вывода любой картинки и видео в виде 3D-визуализации предметов. Можно рисовать: голографические логотипы, текст, видео, анимации. Поддерживаются все известные форматы графической информации и видео: JPG, GIF, MP4, AVI, RMVB, MPEG.
Выбирайте голографический вентилятор по бюджету, площади голограммы и возможности управлять по беспроводному управлению, wi-fi. Голографические вентиляторы применяют технологию непрерывного видения (POV), выводя яркое, контрастное изображение создается полное ощущение что в воздухе зависла голограмма.
Компания AIR INSPIRE предлагает возможность купить голографический 3D вентилятор, а также взять необходимое количество устройств в краткосрочную или долгосрочную аренду.
Дополнительно мы оказываем заказчикам следующие виды услуг:
• профессиональное создание 3D контента для трансляции;
• монтаж оборудования в любых локациях;
• согласование установки 3D вентиляторов, в торговых и бизнес-центрах;
• консультирование по вопросам использования оборудования;
• обслуживание, проведение гарантийного и послегарантийного ремонта.
Мы реализуем качественное оборудование, которое будет приводить вам новых и новых клиентов долгое время. Проконсультироваться и заказать наши услуги можно по телефону: +7 495-177-67-95.
Применение голографических проекторов:
Голографическая реклама в магазинах;
Голографическая реклама в кафе;
Голографическая реклама в ресторане;
Голографическая реклама в барах;
Голографическая реклама в кинотеатре;
Голографическая реклама в аэропорту;
Голографическая реклама в казино;
Голографическая реклама в Метро;
Голографическая реклама в торговых центрах;
Голографическая реклама в фитнес-клубах;
Голографическая реклама в гостиницах.
На правах рекламы