Эксперты расскажут о выгоде бизнеса пиротехники
Директор онлайн-магазина фейерверков «ББ-Салют» рассказал, как организовать свой бизнес, когда возвращаются вложенные средства и как покупать качественную продукцию оптом.
Многих людей волнует вопрос как можно начать свой бизнес. Одно из привлекательных направлений сегодня – продажа фейерверков. На сегодняшний день купить фейерверки — вовсе не роскошь и это легко доступно широкому кругу рядовых потребителей. Одновременно с этим в Москве и области давно существует явная тенденция на покупку более дорогостоящих изделий. Ориентировочно жители столицы тратят на разнообразные фейерверки перед Новым годом порядка 4000-5000 рублей. В этом материале вы сможете узнать, как можно начать бизнес и что требуется учесть, открывая магазин.
Рентабелен ли в настоящее время бизнес по продаже пиротехники?
Продажа пиротехники – крайне прибыльный сезонный бизнес. Разумнее даже назвать его пиковым бизнесом – в декабре прокручивается 70% всего годового оборота. Маржинальность под Новый год может дойти до 400% от цены закупки.
В последнее время отмечается рост потребительского спроса на пиротехнику, и пандемия этому не мешает. При отсутствии корпоративов и елок покупка пиротехники служит в своем роде заменой зрелищных событий.
В среднем вложения на запуск своего бизнеса составят примерно 600–800 тысяч рублей. Впрочем, все индивидуально: зависит от объемов закупки, цены аренды склада и магазина, а также рекламных расходов и затрат на подготовку помещения, согласно с техническими требованиями.
Начать пиротехнический бизнес — не самая трудная задача. Правда, предпринимателю следует принимать к сведению некоторые важные моменты.
При правильном планировании окупить вложенные деньги вы сможете за 3-5 месяцев. Но важно учитывать, что денежные средства потребуются на расходы в течение года.
Естественно, салюты успешно могут продаваться и в летнее время, к примеру, для свадебных торжеств и корпоративов, тем не менее на эту прибыль не стоит слишком рассчитывать. Данные средства как раз и покрывают издержки межсезонья. Так как осенью и весной бывает так, что новые заказы не приходят неделями.
Выбор места для будущего магазина
Локация магазина — важный фактор. Необходимо, чтобы у вашего магазина была достаточно высокая проходимость. Обычно такие точки открываются на этажах торгово-развлекательного центра или в отдельном сооружении.
Серьезным плюсом будет, если рядом присутствует комфортная парковка для автомашин и остановка общественного транспорта.
Значительным условием эффективности таких предприятий является время его запуска. Начинать требуется в сентябре–октябре. Так, чтобы в начале зимы все было полностью готово.
На подготовку и согласование необходимых документов понадобится около 2-х месяцев. Также надо учитывать сроки по обучению персонала, ремонту помещения, доставке продукции – возможны задержки. Все индивидуально, но времени на текущий момент еще достаточно.
Особенности бизнеса
Первый важнейший нюанс, пожалуй, — это 100% безопасность. Со стороны пожарной службы и МВД будет повышенный контроль. Нужно обязательно учитывать, каким образом будет действовать магазин в межсезонье.
Крайне важно удачно подобрать фирму для поставки фейерверков, которая поможет на старте.
Как отличать хорошего поставщика от мошенника
Для того, чтобы отличить качественного партнера от мошенника, необходимо обратить внимание на его деловую репутацию, реальные отзывы клиентов, наличие реквизитов, магазина, склада. Когда у компании всего этого нет, подумайте, есть ли смысл связываться с «ноунеймом».
Помимо этого, необходимо помнить, что надежные компании всегда заключают официальный договор, будь то разовая или регулярные поставки.
Качественные поставщики всегда готовы предложить скидки. Однако слишком низкая стоимость – признак контрафакта, брака или «просрочки».
Нужно обратить внимание и на качество – в случае если «поставщик» предлагает непонятную продукцию без надписей на русском языке и сертификата, это существенный повод отказаться от партнерства.
Вся пиротехника в обязательном порядке проходит проверку и получает документ соответствия стандартам РФ. Поставщик обязан предоставлять гарантию на товары. Когда что-либо не работает, возвращаются деньги или предлагается аналогичный товар. Такого рода ситуации появляются редко, однако бывают.
Необходимо соблюдать правила перевозки и хранения. При соблюдении правил все обычно работает как часы. Качество продукции регламентировано сертификатами.
Документы, которые продавец должен предоставить при покупке
Поставщик должен предоставить обычный пакет бухгалтерии, договор, счет и накладную. Плюс к этому предоставляется набор сертификатов, которые продавцу надо иметь для осуществления торговли.
Если резюмировать все сказанное выше, надежный поставщик должен быть крупным, с широким выбором товаров и длительным опытом. В частности, популярный онлайн-магазин «ББ-Салют» – один из крупнейших игроков на рынке. Интернет-магазин реализует фейерверки по доступным ценам с доставкой по Российской Федерации.
Что компания «ББ-Салют» предлагает партнерам
Мы хорошо знаем современные потребности магазинов, как специализированных розничных, так и онлайновых, включая сюда прилавки и «фейерверочные секции» в крупных магазинах самой разной тематики. На сегодняшний день нашими постоянными партнерами являются свыше трех сотен магазинов по всей стране.
Работая с нашей компанией, вы получите информационное сопровождение перед открытием магазина и самую высокую скидку по рынку для новых партнеров. Мы сможем подобрать ассортимент, готовим комплект необходимых документов, сертификатов и рекламных материалов. Кроме этого мы бесплатно доставляем продукцию до транспортной компании, проводим качественную рекламу в «Яндексе» за наш счет и выкупаем товары, которые не продадутся. При заказе на сумму от 500 тысяч рублей — предоставляется бесплатная франшиза «ББ-Салют».
Реклама