Диагностика и ремонт системы кондиционирования воздуха в автомобиле
Оптимальная температура в салоне автомобиля в настоящее время – уже не роскошь, а необходимое условие. И хотя приоритетом по-прежнему остается безопасность транспортного средства, комфорт водителя и пассажиров становится значимым фактором при выборе машины – системами кондиционирования воздуха оснащены фактически все современные автомобили.
Специалисты отмечают ряд обстоятельств, влияющих на работу кондиционера. Это и существенные перепады температуры, и условия повышенной влажности, и загрязненность. Если в систему попадает грязь, мусор, тополиный пух, вода и антигололедные реагенты, они скапливаются под гайками каркаса, хомутами, пух и пыль забиваются между радиатором и конденсатором. Автомастера определили ряд проявлений, которые должны насторожить внимательного автовладельца. К слову, если вы хотите больше узнать об автокондиционировании, подробная информация информация на сайте https://icecar.ru.
Итак, о поломке конденсатора системы кондиционирования свидетельствуют:
- перегрев двигателя автомобиля в пробке с возрастанием потребления топлива;
- частые отключения компрессора;
- возросший уровень шума и снижение интенсивности охлаждения.
На неисправность испарителя укажут следующие признаки:
-
- неприятный запах в салоне;
- проскальзывание ремня привода и электромагнитной муфты;
- обмерзание фильтра, трубок испарителя и исходящих шлангов;
- перегрев движка и всего моторного отсека;
- следы утечки масла могут свидетельствовать о разгерметизации системы
Несмотря на то, что автомобильные кондиционеры предусмотрительно задуманы как герметичные системы, диффузия газа все же происходит, поэтому эти устройства нужно дозаправлять. Распространено мнение, что необходимо это делать раз в пять лет, однако частота, все же, определяется возрастом автомобиля, а также его спецификой и состоянием.