Диагностика и ремонт системы кондиционирования воздуха в автомобиле

Оптимальная температура в салоне автомобиля в настоящее время – уже не роскошь, а необходимое условие. И хотя приоритетом по-прежнему остается безопасность транспортного средства, комфорт водителя и пассажиров становится значимым фактором при выборе машины – системами кондиционирования воздуха оснащены фактически все современные автомобили.

Специалисты  отмечают ряд обстоятельств, влияющих на работу кондиционера. Это и существенные перепады температуры, и условия повышенной влажности, и загрязненность. Если в систему попадает грязь, мусор, тополиный пух, вода и антигололедные реагенты, они скапливаются под гайками каркаса, хомутами, пух и пыль забиваются между радиатором и конденсатором. Автомастера определили ряд проявлений, которые должны насторожить внимательного автовладельца. К слову, если вы хотите больше узнать об автокондиционировании, подробная информация информация на сайте https://icecar.ru.

Итак, о поломке конденсатора системы кондиционирования свидетельствуют:

  • перегрев двигателя автомобиля в пробке с возрастанием потребления топлива;
  • частые отключения компрессора;
  • возросший уровень шума и снижение интенсивности охлаждения.

На неисправность испарителя укажут следующие признаки:

    • неприятный запах в салоне;
    • проскальзывание ремня привода и электромагнитной муфты;
    • обмерзание фильтра, трубок испарителя и исходящих шлангов;
    • перегрев движка и всего моторного отсека;
    • следы утечки масла могут свидетельствовать о разгерметизации системы

Несмотря на то, что автомобильные кондиционеры предусмотрительно задуманы как герметичные системы, диффузия газа все же происходит, поэтому эти устройства нужно дозаправлять. Распространено мнение, что необходимо это делать раз в пять лет, однако частота, все же, определяется возрастом автомобиля, а также его спецификой и состоянием.