«Деваться некуда – вся работа у них»: что говорят водители «Яндекс. Такси» о забастовке
Фото: социальные сети.
Оренбургские водители «Яндекс. Такси» озвучили свой конфликт с агрегатором. Около 200 автомобилистов решили в час-пик игнорировать вызовы горожан, а вечером съехались на собрание и объявили свои требования – повысить стоимость минимального заказа и снизить сумму комиссии. Что по этому поводу думают те, кто не попал встречу, узнал RIA56.
Новость о забастовке водителей «Яндекс. Такси» облетела оренбуржцев накануне. Около 200 водителей популярного агрегатора в утренний час-пик отказались приезжать к клиентам. По их словам, политика сервиса стала удушающей, и водителям приходится сутками проводить за рулем чтобы что-то заработать.
— Я мало езжу, просто подрабатываю, — поделился с RIA56 Самат. – Выхожу на линию только в час-пик. В остальное время невыгодно – заказы маленькие, а агрегатор забирает себе 20 процентов (в прошлом году, для примера, было 15). Кроме того, цены на бензин опять подняли, расход большой, амортизация, штрафы… Тем, для кого это единственный доход, приходится кататься весь день, чтобы что-то заработать. Но все равно будут ездить, и по таким ценам будут.
Напомним, что в числе своих требований «бастующие» называли повышение тарифов. Автомобилисты говорят о том, что работа в «Яндекс» сегодня действительно невыгодна, особенно тем, кто ездит на бензине.
— Не знаю, что творят они, чего добиваются. Сеть практически убила конкуренцию – все заказы у «Яндекс», вот и приходится у них работать, — посетовал Евгений. – Деваться некуда – вся работа у них.
Водители также предположили, что, возможно, точкой кипения для работников такси стала акция партнера «Яндекса» — такси Uber. Новый агрегатор в период праздников предлагал оренбуржцам передвигаться по городу всего за 15-20 рублей. И несмотря на то, что водителям компенсировали часть расходов, они не смогли заработать на новогодних праздниках так, как это было в прошлые годы.