На протяжении последних пяти лет главное требование к модной одежде всего одно — быть комфортной. Красота давно не требует жертв, по крайней мере, очень больших, а потому осенью и зимой 2018-2019 в моде стиль оверсайз, теплые и уютные вязаные свитера, женские кардиганы, практичный и ставший уже классикой деним и одежда цвета металлик. Впрочем полный список трендов гораздо длиннее.
Пончо, кейпы и накидки были в моде два года назад, и вот опять они в фаворе. Мы очень советуем обратить внимание на этот тренд: эти достаточно необычные предметы одежды способны превратить любой среднестатистический образ в эффектный.
По информации издания Business of Fashion пуховики от итальянского бренда Moncler были настолько востребованы в 2017-м, что попали в десятку самых продаваемых вещей года. Этот факт настолько окрылил креативного директора и по совместительству собственника бренда Ремо Руффини, что… на неделе моды сезона осень-зима 2018-2019 в Милане он представил ни много ни мало целых 8 коллекций в коллаборациях с Simone Rocha, Kei Ninomia, Pierpaolo Piccioli и др.
В прошлом сезоне асимметрия была одним из главных трендов, и, как следствие, на подиумах можно было видеть асимметричного кроя платья, юбки, блузы и всё-все-всё. В осенне-зимнем сезоне почему-то асимметричные детали встречались преимущественно на куртках Sacai.
Тот факт, что глобальные тренды (и мы сейчас не только о моде) в XXI веке выступают за все хорошее и против всего плохого, радует. Сейчас модно вести здоровый образ жизни, отказываться от курения и беречь природу. Что важно, каждый из этих трендов не просто лозунг, а четкие и конкретные действия направленные на изменение общественного мнения по тому или иному вопросу. Так, с недавних пор продажа изделий из натурального меха запрещена в одном из самых крупных мультибрендовых интернет-магазинов — Net-a-Porte; от использования натурального меха отказался Gucci, ставший, кстати, самым коммерчески успешным брендом по итогам 2017-го года. Дошло до смешного — несколько интернет-магазинов продавали изделия из натурального меха под видом искусственного — и все лишь затем, чтобы эти самые изделия не бойкотировали покупатели.
Конечно же, говорить о том, что изделия натуральной кожи или меха больше не производятся и не продаются, пока преждевременно — в нашем обзоре вы еще увидите и кожаные куртки, и модные дубленки из овчины. При этом мы практически уверены, что через каких-нибудь десять лет натуральная кожа и мех полностью исчезнет с прилавков магазинов.
Вязаные костюмы, платья, юбки остаются в моде осенью и зимой 2018-2019. С одной стороны, это как бы естественно — что может быть теплее или удобнее свитера зимой, с другой — шерстяные вязаные брюки и брючные костюмы появились на подиумах всего год-два назад, но понравились женщинам настолько, что, похоже, не выйдут из моды еще очень долго.