Центр управления регионом помогает оренбуржцам решать проблемы с отоплением

Специалисты Центра управления регионом с 9 по 15 января с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1246 обращений от оренбуржцев.

На прошлой неделе в пятерку решенных вошли следующие вопросы:

  • ЖКХ — 262;
  • уборка и вывоз снега — 223;
  • соцобслуживание и защита населения — 196;
  • общественный транспорт — 121;
  • благоустройство — 88.

Чаще всего жалобы в социальных сетях поступали от жителей Оренбурга, Орска, Бузулука и Бугуруслана, а также Первомайского и Новосергиевского районов.

Так, жительница областного центра написала в соцсетях о низкой температуре в квартире на улице Пролетарской. На протяжении месяца женщина была вынуждена держать включенным обогреватель. Специалисты ЦУР направили информацию в ГЖИ Оренбуржья. После этого были проведены работы в системе отопления. Температура стабилизирована.

Кроме этого, благодаря взаимодействию Центра управления регионом и профильных ведомств в Соль-Илецке были расчищены от снега и наледи дорога и обочины на улице Персиянова, а также пешеходный переход на улице Московской.

Всего ЦУР отработал за два года более 146 тысяч обращений жителей региона, сообщили в пресс-службе правительства области.

Напомним, свой вопрос можно задать в комментариях в соцсетях ЦУР области и регионального правительства. Также сообщить о проблеме можно на портале «Активный гражданин» либо на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Фото из архива РИА56

16+