Центр управления регионом помогает оренбуржцам решать проблемы с отоплением
Специалисты Центра управления регионом с 9 по 15 января с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1246 обращений от оренбуржцев.
На прошлой неделе в пятерку решенных вошли следующие вопросы:
- ЖКХ — 262;
- уборка и вывоз снега — 223;
- соцобслуживание и защита населения — 196;
- общественный транспорт — 121;
- благоустройство — 88.
Чаще всего жалобы в социальных сетях поступали от жителей Оренбурга, Орска, Бузулука и Бугуруслана, а также Первомайского и Новосергиевского районов.
Так, жительница областного центра написала в соцсетях о низкой температуре в квартире на улице Пролетарской. На протяжении месяца женщина была вынуждена держать включенным обогреватель. Специалисты ЦУР направили информацию в ГЖИ Оренбуржья. После этого были проведены работы в системе отопления. Температура стабилизирована.
Кроме этого, благодаря взаимодействию Центра управления регионом и профильных ведомств в Соль-Илецке были расчищены от снега и наледи дорога и обочины на улице Персиянова, а также пешеходный переход на улице Московской.
Всего ЦУР отработал за два года более 146 тысяч обращений жителей региона, сообщили в пресс-службе правительства области.
Напомним, свой вопрос можно задать в комментариях в соцсетях ЦУР области и регионального правительства. Также сообщить о проблеме можно на портале «Активный гражданин» либо на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото из архива РИА56
16+