Центр управления регионом помогает быстро и оперативно решать главные вопросы оренбуржцев
Денис Паслер: «С появлением Центра управления регионом мы кардинально изменили подход к решению системных вопросов и актуальных проблем».
Как отметил губернатор, социологические исследования, аналитика и мониторинг ситуации помогают вырабатывать эффективные модели управления, взаимодействие с жителями — оценить результаты принятых решений.
В ЦУРе аккумулированы платформы обратной связи с жителями. За прошлый год с их помощью отработано почти 65 тысяч обращений. Также региональными службами за 2022 год отработано более 11 тысяч обращений, поступивших в письменном виде.
Глава региона подчеркнул, что самая активная коммуникация с жителями ведётся в официальных сообществах органов власти в соцсетях. Сегодня это почти 3 тысячи пабликов. Все они имеют отметку госорганизации и несут ответственность за достоверность информации.
— Именно люди подсказывают нам, какие задачи сейчас в приоритете. Мы максимально вовлекаем жителей в этот процесс. Только на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» за 2022 год прошло 300 публичных слушаний и 500 общественных голосований и опросов по наиболее актуальным для оренбуржцев темам, — сказал глава региона о важности обратной связи.
Денис Паслер отметил, что для депутатского корпуса публичные слушания и голосования на цифровых платформах также могут стать действенным инструментом работы с избирателями. Такой формат работы поможет получить обратную связь об инициативах и оценить их востребованность жителями.
Фото: из архива РИА56
16+