Буклеты и листовки: как сделать интересный продукт?

Рекламный буклет… С этим нехитрым, простым и эффективным средством рекламы вы встречались неоднократно. Только вспомните: вы мяли его в руках на какой-нибудь выставке, складывали в карман, выходя из магазина, выгребали вместе с письмами и газетами из почтового ящика, или с облегчением выкидывали в урну на улице, отойдя на пару шагов от промоутера, который вам его вручил.

В Симферополе большой популярностью пользуются буклеты epicagroup. Это крымская рекламно-производственная компания.

— Чтобы рекламный буклет заинтересовал избалованного потребителя, он должен быть ярким, оригинальным, красочно иллюстрированным, снабженным доступным и ясным текстом, который приятно читать до самого конца. Отсюда вытекает, что печать буклетов – совместный труд креатора, создающего идею, копирайтера, который пишет текст, и дизайнера, который создаст неповторимый по красоте макет. При этом профессионально учтет каждый нюанс восприятия информации потребителем, правильно структурирует текст и выделит главные моменты для вдумчивого осмысления информации. Чтобы напечатать буклет, за дело берутся работники типографии, следом за ними — специалисты по допечатной подготовке, — отметили в фирме.

Первое, главное и самое важное правило в дизайне буклетов – не пытайтесь «впихнуть невпихуемое». Это небольшой рекламный носитель, смысл которого — кратко и интересно проинформировать о компании, товаре/событии или услуге. Лаконичность – залог успеха. Постарайтесь сами это запомнить и поместить в голову заказчика. Буклет с кучей текста вызывает ужас и немедленное желание найти урну, чтобы выкинуть его. Выделите основное рекламное сообщение и обыграйте его.

К примеру, если цель буклета проинформировать о компании, расскажите вкратце об услугах, которые она оказывает, выделите УТП (уникальное торговое предложение), укажите контактную информацию. Не нужно вдаваться в подробности. Если клиент заинтересуется, он может все узнать на сайте компании или при личной встрече с менеджерами.

Буклет раскрывается или раскладывается, поэтому нужно обязательно следить за тем, чтобы рисунки и тексты, находящиеся в сложенном состоянии на разных страницах, хорошо сочетались и в разложенном виде. Разные виды фальцовки создают страницы разного размера, это так же можно обыграть дизайном.