Больше половины россиян покупают товары только со скидкой
Доля россиян, которые приобретают товары только по специальным акциям по скидке, составила 50,5%. Об этом сообщили сотрудники исследовательской организации Ipsos Comcon по итогам прошлого года.
По результатам исследования, в течение трех лет доля жителей России, покупающих товары со скидками, возросла почти на 10%, сообщает сайт «Реальное время». В 2016 году экономили на покупках 41% россиян, а в 2017 — 45%. В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля скидок составляет до 70%.
Эксперты полагают, что востребованность акций со скидками обусловлена продолжащимся падением реальных доходов населения России, а также снижением потребительского доверия, пишет «Коммерсант». По данным Росстата, падение реальных доходов россиян в первом квартале текущего года составило 2,3%.
Специалисты отмечают, что полностью оказаться от скидок в нынешних условиях ритейлеры не могут из-за бедности покупателей и высокой конкуренции между торговыми сетями. Отмену скидок можно проводить только синхронно, иначе сеть, которая их сохранит, останется в выигрыше.