Более 60 тысяч сообщений поступило от оренбуржцев на платформу обратной связи

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) работает почти во всех субъектах России, в том числе и в Оренбургской области. С момента ее запуска жители региона направили более 60 тысяч сообщений. Всего в России за I полугодие 2022 года на платформу поступило более 1,65 млн запросов, из них 1,63 млн уже отработаны.

ПОС – это единое окно, с помощью которого жители могут сообщить о проблеме, участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты и высказывать свое мнение. Благодаря платформе информация сразу поступает ответственным службам и проблемы оперативно решаются.

В Оренбургской области с обращениями граждан работают специалисты Центра управления регионом и профильные ведомства. Обратиться за помощью довольно просто. Для этого необходимо описать проблему на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и загрузить фото. С момента запуска платформы в Оренбуржье ТОП-5 возглавляют обращения жителей по вакцинации или лечения коронавируса – 45297, далее идут вопросы по автомобильным дорогам – 5661, выплаты на детей от 3 до 7 лет – 1624, вопросы ЖКХ – 1522 и медицина – 867.

— Хочу поблагодарить администрацию Адамовского района за решение проблемы с водой в поселке Адамовка. Много лет мучились, а теперь вода есть, хватает даже огород поливать,- оставила обращение на платформе жительница Адамовки Наталья.

В свою очередь, жители Оренбурга благодарят коллектив управления строительства и дорожного хозяйства города за качественный ремонт дороги на Нежинском шоссе. И таких сообщений от оренбуржцев много.

В настоящее время взаимодействие жителей и власти стало простым и удобным, а самые насущные проблемы жителей решаются путем их непосредственного участия. Как отмечает заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, Президент Владимир Путин неоднократно говорил о важности обратной связи от граждан. Глава государства подчеркивает, необходимо четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы жителей.

12+