ArendaCRM: автоматизация всех процессов учета аренды

Система «ArendaCRM» – это эффективная автоматизация всех процессов учета аренды, договоров и платежей. Сервис для учета был создан на основе аналитики потребностей представителей арендного рынка. Используя собственный практический опыт и анализ работы других компаний, команда «ArendaCRM» разработала систему, которая позволила нашим клиентам избавиться от рутинных процедур и сконцентрироваться на более важных областях бизнеса. 

Основное направление работы нашей компании — автоматизация бизнес-процессов. CRM-система, разработанная нами, подходит представителям малого и крупного бизнеса. Подробнее — https://arendacrm.ru/.

С её помощью можно эффективно организовать учет складских помещений, торговых площадей, коммерческой недвижимости. Данное программное решение также отлично адаптируется для работы автопарков и организаций, где есть учет абонементов и договоров.

В разработках мы используем современные технологий, которые позволяют делать многофункциональные приложения более удобными, оперативными и простыми в применении.

Наши клиенты получают программное обеспечение, которое отличается высокой надёжностью и идеально подходит для вашего бизнеса. При этом оно является доступным по цене.

CRM система «ArendaCRM» в отличие от Excel и других офисных программ, ведёт учёт аренды не в больших таблицах, а в формате удобных карточек, отображающих всю историю коммуникации с клиентами во временном порядке.

Чтобы вы могли эффективно управлять недвижимостью, специалисты компании разработали веб-ориентированную среду с базами данных: арендаторы, договора, начисления, платежи, свободные и занятые площади и т.д.

«ArendaCRM» отлично интегрируется с программой 1С и поддерживает экспорт и импорт документов с различных редакторов. CRM-система не только экономит ваши материальные и временные ресурсы, оптимизирует финансы, улучшает контроль за задолженностью, но и увеличивает эффективность работы отдела по аренде.

На правах рекламы