Оздоровительные центры Оренбурга накажут за навязчивые звонки

С жалобой на навязчивую рекламу от оздоровительных центров в региональное УФАС обратилась жительница Оренбурга. Женщина заявила о регулярных звонках с предложениями неинтересных ей услуг.

Оренбурженка рассказала, что на ее мобильный телефон поступали звонки с рекламой оздоровительного центра «Blulin» и «Института здоровья». При этом она отметила, что не давала согласия на получение этих услуг.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области признало ненадлежащей рекламу центров в соответствии федеральным законом «О рекламе».

— В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Оренбургского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного дела, — прокомментировали RIA56 в ведомстве.