Роспотребнадзор: За две недели более 100 оренбуржцев пожаловались на «просрочку»
Специалисты управления Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги работы горячей линии по вопросам приобретения некачественных продовольственных товаров и ненадлежащего исполнения услуг предприятиями общественного питания. В результате за две недели в ведомство с жалобами обратились 119 человек.
— Большая часть поступивших обращений касалась нарушений требований законодательства к качеству и безопасности пищевых продуктов, вопросов по алгоритму действий покупателей при приобретении некачественного или потенциально опасного продукта, — пояснили специалисты управления. — Граждан волновали вопросы правильной маркировки, правил выбора качественных и полезных продуктов питания.
Кроме того, в региональном Роспотребнадзоре напомнили, что принимают звонки не только во время проведения тематического консультирования, но и ежедневно в рабочие дни — с 9:30 до 16:30 по телефону общественной приемной 8 (3532) 44-23-54 (перерыв — с 12:00 до 12:45).