Нераскрывшееся олимпийское кольцо стало официальным брендом
Московская фирма зарегистрировала новый товарный знак — нераскрывшееся кольцо Олимпиады 2014
Заявка одного из московских объединений на регистрацию товарного знака в виде изображения четырёх раскрывшихся и одного не раскрывшегося олимпийского кольца зарегистрировал Роспатент. Это зафиксировано на сайте в материалах патентного ведомства. Обозначение, которое было заявлено на регистрацию представляет собой переплетённые олимпийские кольца, а в правом углу изображена стилизованная звёздочка с лучами.
Заявленное на регистрацию обозначение представляет собой изображение четырех переплетенных между собой и расположенных в два ряда колец, в правом верхнем углу от которых расположена стилизованная снежинка.
Тему нераскрывшегося кольца обыграли на закрытии Олимпиады
Напомним, пять «снежинок», под куполом стадиона «Фишт» должны были раскрыться в кольца, однако, одна не раскрылась. Зрители в эфире увидели раскрывшиеся снежинки, поскольку во время трансляции режиссёры успели заменить картинку отснятую на репетиции шоу.
Материалы по теме: Олимпийский креатив: тема нераскрывшихся колец — раскрыта