Нераскрывшееся олимпийское кольцо стало официальным брендом

Московская фирма зарегистрировала новый товарный знак — нераскрывшееся кольцо Олимпиады 2014

Во время открытия Олимпиады в Сочи не раскрылось одно из колец в символе Игр, что послужило поводом для появления в Сети большого количества шуток, фотожаб и разнообразных креативных рекламных изображений. Серьёзные фирмы открещивались от причастности к рекламному креативу, а малоизвестные региональные активно пиарились на олимпийской теме.

Заявка одного из московских объединений на регистрацию товарного знака в виде изображения четырёх раскрывшихся и одного не раскрывшегося олимпийского кольца зарегистрировал Роспатент. Это зафиксировано на сайте в материалах патентного ведомства. Обозначение, которое было заявлено на регистрацию представляет собой переплетённые олимпийские кольца, а в правом углу изображена стилизованная звёздочка с лучами.

Заявленное на регистрацию обозначение представляет собой изображение четырех переплетенных между собой и расположенных в два ряда колец, в правом верхнем углу от которых расположена стилизованная снежинка.

Тему нераскрывшегося кольца обыграли на закрытии Олимпиады

Напомним, пять «снежинок», под куполом стадиона «Фишт» должны были раскрыться в кольца, однако, одна не раскрылась. Зрители в эфире увидели раскрывшиеся снежинки, поскольку во время трансляции режиссёры успели заменить картинку отснятую на репетиции шоу.

Материалы по теме: Олимпийский креатив: тема нераскрывшихся колец — раскрыта