Россияне стали значительно реже посещать рестораны
Эксперты изучили потребительскую активность россиян в 2018 году и пришли к выводу о том, что жители страны стали реже ходить в развлекательные заведения.
Больше всего потребительская активность в России за прошлый год снизилась в таких сегментах, как посещение баров и ресторанов (падение на 25%) и покупка одежды и обуви (на 22%). Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на аналитиков консалтинговой компании Deloitte.
Жители городов с численностью до полумиллиона жителей также стали реже ходить в заведения с фастфудом (на 20%). Единственное исключение — молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, интерес которых к кафе быстрого питания остался неизменно высоким.
Люди выбирают то или иное кафе, чаще всего, ориентируясь на советы родственников и знакомых. На втором месте — реклама, третью позицию занимают каталоги организаций.
Кафе с фастфудом россияне посещают в среднем пять раз в месяц, бары и рестораны — 2,7 раза. При этом средний ресторанный чек составляет около двух тысяч рублей, а чек в кафе — 800 рублей, информирует сайт «Реальное время».
Эксперты основывают свои данные на результатах онлайн-опроса, который проходил с февраля по март текущего года. Количество участников исследования составило четыре тысячи человек, в узких категориях товаров — 1600 человек.
Напомним, ранее сообщалось, согласно результатам опроса ВЦИОМ, больше половины россиян не готовы к крупным покупкам и кредитам.