Если сел аккумулятор, и вы не знаете, что предпринять, то вот несколько рекомендаций

Нажмите для просмотра в полном размере
Метод запуска двигателя целиком зависит от типа автомобиля, имеется ли на нем инжекторный двигатель, либо нет.
Если двигатель инжекторный, то машину не желательно заводить с буксира или с “толкача”, но и запрета как такового нет. Аккумулятор должен быть не полностью разряжен и следует хотя бы немного запитать электросеть и закачать топливо в систему автомобиля.
Ключ вставляется в замок зажигания, поворачивается, закачивается топливо в систему, включается вторая передача, выжимается сцепление, машина разгоняется при помощи буксира или толканием до 10 км/ч, плавно отжимается педаль сцепления, в этот момент добавляется немного газу. Как только автомобиль заведется, тут же выжимается сцепление и проверяется работа двигателя.Этот вариант поможет во всех случаях, даже если сел аккумулятор зимой.
Следующий способ, когда автомобиль с инжекторным двигателем заводится от прикуривателя.
Подогнать к своей машине с севшим аккумулятором другой автомобиль. Набросить прикуриватель на его аккумулятор и подсоединить к своему. Провода от своего АКБ не нужно отсоединять, но зажигание должно быть выключено.
Завести автомобиль с работающим аккумулятором и на средних оборотах двигателя в течение 5-10 минут выполнять подзарядку севшей аккумуляторной батареи. Далее необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание, провода-прикуриватели не снимать и попробовать завести автомобиль с подзаряженным АКБ. Машина должна завестись, если не имеется других неполадок.
Если двигатель карбюраторный, то заводка с буксира или “толкача” такая же, как и в описанном выше случае. Но здесь не обязательно, чтобы аккумулятор был хотя бы немного заряжен, возможна и полная разрядка.
После подзарядки батареи от другого автомобиля глушить его двигатель не надо. Параллельно заводится автомобиль с ранее севшим аккумулятором. Провода прикуривателя не снимаются, а двигатель автомобиля-помощника должен работать на оборотах выше среднего, чтобы происходила хорошая запитка электросети разряженного аккумулятора. Только так можно гарантировать, что машина заведется.
Самое главное – это не перепутать полярность проводов!

Еще можно применить пусковые устройства, но таковые имеются отнюдь не у всех по причине своей высокой стоимости. А у кого они есть, те, скорее всего, располагают сведениями по их эксплуатации.
Источник: mylandrover.ru