В Оренбуржье продолжают принимать жалобы на «просрочку» и некачественные продукты
В Оренбургской области все новогодние каникулы работает горячая линия по вопросам приобретения некачественных или просроченных продовольственных товаров, а также ненадлежащего исполнения услуг предприятиями общественного питания. Жалобу в региональный Роспотребнадзор можно подать по телефону, письменно или в ходе личного визита.
Горячую линию открыл Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области. Главная цель – обеспечение стабильной санитарно-эпидемиологической обстановки на территории региона в период новогодних праздников.
Горячая линия будет работать с 1 по 15 января 2018 года. Обращения принимаются ежедневно:
в праздничные и выходные дни (с 1 по 8 января, 12, 13 января 2018 года) – с 10:00 до 15:00 по телефонам 33-37-98, 77-29-23;
в рабочие дни (с 9 по 11 января, 14 и 15 января 2018 г.) – с 9:30 до 16:30 по телефонам 44-23-54, 77-30-47.
Кроме того, обращение можно принести и опустить в почтовый ящик, расположенный на первом этаже Управления по адресу: Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1. Жалобу можно оставить и в электронном виде через специальную форму на официальном сайте Службы.