Оренбург ждет многочасовой просмотр мировых шедевров рекламы
Лучшую в мире рекламу из коллекции Жана Мари Бурсико оренбуржцы увидят 28 ноября. Организаторы обещают самое массовое ночное шоу в Оренбурге.
Посмотреть коллекцию самой необычной рекламы эксцентричного француза собираются истинные ценители креатива и визуального искусства со всего мира. Светская публика различных городов ежегодно собирается вечером на большой площадке, чтобы общаться и смотреть лучшие рекламные ролики, которые презентуют тремя блоками по 60-120 минут. Впервые в Оренбурге «Виконт Медиа» не стала менять место проведения – фойе и залы кинотеатра «Синема 5» в ТРЦ «Север» отлично вписываются в формат мероприятия.
— Оренбургские «Ночи» любят за яркое шоу без остановки и гениальные рекламные ролики, за сотни красивых лиц и непременные встречи с хорошими людьми, которых не видел целый год, — комментируют предстоящее событие организаторы. — За гарантированного «звездного» ведущего, за грандиозные розыгрыши, дающие каждому шанс забрать с собой приз, в разы превышающий стоимость билета. За чувство причастности к событию, объединяющему весь мир.
Ведущим «Ночи-2014» станет артист и телеведущий Игорь Верник. Новая «Ночь пожирателей рекламы» сохранит всё лучшее, к чему привыкли тысячи посетителей за предыдущие годы, и предложит своим гостям несколько увлекательных нововведений. В этом году организаторы события — компания «Виконт Медиа» — выбрали главной темой БУДУЩЕЕ. А это значит, гостей ждут технологические новинки, hi-tec аниматоры, космо-подарки, инсталляции и спецэффекты, погружающие гостей в мир XXII века, футуристические площадки, создающие самые фантастические представления о нашем мире в будущем и многое другое. Среди гостей «Ночи» – сотрудники рекламной индустрии, VIP-персоны, творческая молодежь. Общее число гостей, по предварительным данным, превысит одну тысячу человек.
Компания «Видео Приор» — постоянный партнер и соорганизатор мероприятия. Директор Наталья Кузнецова и сама не пропускает ни одной «Ночи пожирателей рекламы»:
Наталья Кузнецова, «Видео Приор»:
«С нетерпением жду продолжения, ставшего традицией, ночного незабываемого шоу, которое вызывает самые яркие эмоции и впечатления. Увидеть настоящие рекламные шедевры, новые креативные решения рекламных кампаний, встретиться с добрыми друзьями — это событие, которое мы все ждем целый год! Удачи в проведении «Виконт Медиа «и лично Ильдару Курманаеву, который, несмотря на сложности, продвигает это знаковое для города мероприятие».
Впервые так активно в прошлом году «Ночь пожирателей рекламы» поддержала и администрация Оренбурга. Тогда со сцены оренбуржцев со знакомым в жизни города поздравил Евгений Арапов.
Евгений Арапов, глава администрации Оренбурга:
«Иногда надо немного отключиться от того, что происходит рядом, и посмотреть тот рекламный продукт, который есть в мире. И несколько часов посмотреть, где мы находимся6 или немножко впереди – вдруг! – или совсем отстали. Я в начале года обещал, что юбилейный год будет идти через весь 2013-ый, и мы вас не обманули. Мы с удовольствием поддержали это мероприятия, и я сегодня нисколько не разочарован!»
В центре внимания «Ночи» и VIP-персоны, в том числе, известные в городе рекламодатели, непосредственно заинтересованные в том, чтобы увидеть качественный продукт и взять тренды на вооружение.
Людмила Маринина, "Дом обуви на Алтайской":
«Мы работали на «Ночи пожирателей рекламы» и как партнеры, и, конечно, рады всегда быть гостями на столь масштабном мероприятии, оказаться в центре событий. Шоу-программа всегда сделано интересно и красиво. Я всегда жду встречи с новыми людьми и со старыми друзьями, и, конечно, сейчас снова в предвкушении знакомства с очередной коллекцией рекламы от месье Бурсико. Мне интересна и публика, которая приходит на «Ночь»: она разношерстная, разновозрастная, но при этом почти все «пожиратели» творческие люди, и это притягивает. Я о рекламе знаю не понаслышке, не первый год работаем с event-компаниями, рекламными службами и PR-структурами, и мне действительно интересно познакомиться с новинками рекламного рынка».
Один из постоянный партнеров «Ночи пожирателей рекламы» в Оренбурге, которую проводит компания «Виконт Медиа» — сотовый оператор «Билайн». Отличные интерактивные площадки, розыгрыш призов, а в этом году на футурустической «Ночи» «Балайн» обещает порадовать хорошей интернет- связью на событии, чтобы каждый гость мог мгновенно поделиться своими фотографиями в «Инстаграме» и рассказать свои истории в социальных сетях и блогосфере.
Оксана Даминова, PR-специалист сотового оператора «Билайн» в Оренбурге:
«Уже пятый год я не отказываю себе в удовольствии посетить одно из самых интересных мероприятий Оренбурга. «Ночь» — это не просто просмотр креативных рекламных роликов со всего света, но еще и яркое шоу с насыщенной развлекательной программой, собирающее самых известных людей нашего города. Советую отменить все свои планы и посетить это уникальное и незабываемое мероприятие!».
Сергей Федосеев, в чью сферу интересов входит реклама, дизайн и ТВ, в этом году перебрался из родного города в Москву. Тем не менее, он с интересом следит за самыми знаковыми событиями в Оренбурге.
Сергей Федосеев, шеф-продюсер LIFENEWS:
«Ночь пожирателей рекламы» в нашем, хоть и горячо любимом, но все-таки провинциальном городке – событие из разряда must see. Событие, без преувеличения, мирового масштаба. Можно, конечно, провести этот вечер как обычно — умять парочку кусков пиццы под очередной сериал, сходить в бар или просто уснуть, сославшись на ударную трудовую неделю. Но 28 ноября дарит вам вариант намного круче. Ночь пожирателей рекламы – это крышесносящий контент, придирчиво отбираемый месье Бурсико по всему миру, он каждый раз новый и зацепит любого зрителя, поверьте мне. Это масса интересных людей в одном месте, объединенных в едином порыве тяги к прекрасному. Черт побери, в этом году – это Игорь Верник! Последний раз, когда я с ним работал, я просто попросил его 20 секунд улыбаться в камеру, и этого было достаточно, чтобы сразить всю съемочную группу, а тут он еще и говорить будет. Так что я вам гарантирую, если пропустите «Ночь» в этом году — будете долго об этом жалеть и опускать свой взгляд в пол каждый раз, когда кто-то рядом будет восторженно и взахлеб говорить об этом событии».
«Пожиратели рекламы», постоянно посещающие это мероприятие, отмечают растущий из года в год уровень мероприятия.
Ирина Комарова, PR-директор «Справочной службы -70»:
"Ночь пожирателей рекламы" – это удивительное, всегда волнующее шоу. Это особая НОЧЬ, которую просто невозможно пропустить, когда «Ее Величество Реклама» открывает себя с большой буквы, превращается в Ночь шокирующих сюрпризов и обязательно – неожиданных открытий.
Это мероприятие я посещаю с 2004 года, и каждый раз оно оставляет особый след в душе, фейерверк эмоций и радугу впечатлений. Проведение «Ночи пожирателей рекламы» — это уже хорошая традиция в нашем городе. На нее будут ходить, ее будут обсуждать, ее снова и снова будут ждать».
Никита Королёв-Есиков, fashion-модель:
«Для меня это мероприятие высшего уровня. Именно здесь можно увидеть признанные во всем мире шедевры рекламы, познакомится с новыми, интересными людьми, обзавестись полезными контактами и просто хорошо провести время. Событие такого масштаба очень значимо для нашего города: оно подталкивает всех нас к развитию чувства прекрасного и культурному обогащению. Друзья, ради немногочисленных ивентов Оренбурга не жалейте ни времени, ни денег! Уверяю вас: это то новое и незаурядное, что самым наилучшим образом разбавляет нашу повседневность».
Отметили высокий уровень проведения «Ночи пожирателей рекламы» в Оренбурге и ее «звездные» ведущие – актер театра и кино Александр Олешко и настоящая дива шоу-бизнеса Маша Малиновская.
Маша Малиновская, ведущая «Ночи пожирателей рекламы-2013» в Оренбурге
«В Оренбурге я впервые попала на такое событие, как «Ночь пожирателей рекламы», но мне кажется, что это очень «вкусное», нужное и важное мероприятие. Для того, чтобы зрители могли познакомиться с настоящей, качественной, с хорошим юмором рекламой, и чтобы ее становилось больше».
Александр Олешко, ведущий «Ночи пожирателей рекламы-2012» в Оренбурге
«К сожалению, сейчас реклама упрощена, приучили людей не думать, и в рекламе, в том числе. И я очень жду, когда наступит в нашей стране переломный момент, когда будут обращения к думающим людям, и в рекламных роликах тоже. Потому что если бы такая реклама, как мы видим в коллекции Бурсико, она бы меня не раздражала, она меня бы учила».
Все шедевры рекламы от знаменитого француза, собирающие полные кинозалы рекламных гурманов по всему миру, вы сможете увидеть в Оренбурге 28 ноября в "Синема 5". Сбор гостей открыт в 21:00. Билеты уже в продаже. Не пропустите главное событие года!
«Ночь пожирателей рекламы» — единственное ежегодное событие, объединяющее Оренбург с крупными городами по всему миру. Посмотреть коллекцию самой необычной рекламы эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно собираются свыше тысячи гостей. И обязательно – с вечера до утра.
КУПИТЬ БИЛЕТЫ можно в кассах города:
ТС Центр, ТД "Восход", ТК "Три Мартышки", ТД "Гостиный двор", ТЦ "Гулливер",
ТРЦ "Север", ТК «Капитал», ТРК «Новый мир», в офисе компании "Виконт Медиа" на
2 этаже "Русского подворья", а также на сайте www.concert.ru
Партнеры поддержки: «Carlo Pazolini», «ОренПро», телефонная справочная служба 70-70-70.
Информационные партнеры:
РИА «Оренбуржье», ОРЕН РУ, 56орб, Мirame, Nightparty.ru, CITY, «Телесемь», «ФЭБ», «Акценты», «Люди и вещи.Shopping», Womans day, ОРЕН1.ру, UTV, газеты «Московский комсомолец в
Оренбурге», «Оренбургская неделя», «Оренбуржье», «Орский вестник».
Информационная поддержка:
журналы «Rich House», «Дара», «Ваша свадьба» и «За рулем. Оренбург»,
интернет-журнал «Мёд», газеты «Вечерний Оренбург», «Строительная индустрия»,
«Авторынок» и «Мой квадратный метр»; сайты Гай.рф, Новотроицк.рф, Тайм56.ру;, телевидение: ТК «Регион», ТНТ-Оренбург, ОРТ «Планета», телекомпания РИАД, ГТРК "Оренбург"; паблики в соцсетях Фарш TV, «Оренбург Life», «Я рожден в Оренбурге», «Места
Оренбурга», «Молодой Оренбург» и др.
Электронные билеты: Кассир.ру
Официальная связь: Билайн
Официальный перевозчик: такси БЕЛОЕ (скидка 20% для гостей мероприятия по
предъявлению билета).