Никита Герцев: фотоитоги года
Еще один фотограф RIA56 подвел фотоитоги года. Никита Герцев представил подборку самых значимых снимков и рассказал о предыстории некоторых из них.
Если бы меня попросили назвать «фотографию года», то это был бы кадр с Парада Победы 9 мая. История этого фото удивительная. Один из ветеранов, видимо, опоздав к началу, не стал пробираться на установленные трибуны и встал в одном из мест, отведенных для журналистов, позади камер. На него никто не обращал особого внимания и, когда я случайно повернулся, увидел, что ветеран со слезами на глазах (это не преувеличение) машет в ответ молодым артистам. Я тут же сделал кадр, а в следующее мгновение ветеран опустил руку. Поэтому это самое удачное и самое хорошее по содержанию фото за год.
Больше всего мне нравится фотографировать музыкантов и живые концерты. У искренних артистов, полностью отдающихся музыке, на лице всегда неподдельные эмоции, которые и есть основа любой фотографии. В большинстве случаев людей не стоит фотографировать снизу, особенно под таким острым углом, но это фото Борислава Струлева почему-то мне понравилось больше других с того концерта.
За год довелось сфотографировать множество промышленных объектов и это всегда красиво. Почему-то за этот год накопилось особенно много фотографий сварщиков. Эта – с завода Джон Дир – самая удачная.
Дети в копилке любого фотографа занимают особое место. Эмоции детей можно ловить бесконечно, особенно, когда они ускользают от родительского надзора.
Эта фотография мне нравится тем, что она очень похожа на постановочную, а на самом деле абсолютно случайная. Во время экскурсии по Сорочинскому мясокомбинату мне разрешили на полминуты заглянуть в цех и сделать столько фотографий, сколько успею, при этом внутрь без халата не пустили. Заглянув, понимаю, что с этого ракурса снимать нечего. Тут мимо проходит работница мясокомбината, кричу «Девушка!». Она оборачивается, видит фотоаппарат и замирает в этой позе как раз в том месте, где нужно, спасая мой единственный кадр.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: