Минздрав предложил ограничить рекламу гамбургеров, газировки и колбасы

Медики в очередной раз выступили за популяризацию правильного питания и введение ограничений на распространение нездоровой пищи. Эксперты выступили за введение акцизов на гамбургеры, колбасу и газировку, а также за ограничение рекламы этих продуктов в дневное время.

Рекламу нездоровой пищи необходимо показывать только ночью и дозировано. Об этом заявил главный внештатный специалист по профилактической медицине Министерства здравоохранения России Сергей Бойцов на заседании экспертного совета по здравоохранению комитета Совета Федерации по социальной политике. По словам Бойцова, эта мера в комплексе с другими поможет снизить уровень смертности от неинфекционных заболеваний.

На нездоровые продукты питания также нужно ввести акцизы и разработать современные технические регламенты на все продукты, считает эксперт.

‒ И достаточно доступными нужно сделать для населения здоровые продукты, ‒ цитирует Бойцова ТАСС.

Впервые сократить рекламу вредной пищи чиновники Минздрава предложили в середине января. В Министерстве связи и массовых коммуникаций тогда заявили, что ограничение рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки может привести к тому, что «рекламировать можно будет только диетический творог».

Отметим, что к нездоровой еде, согласно критериям Всемирной организации здравоохранения относятся продукты, которые содержат больше 20 граммов животного жира, свыше 1,2 грамма соли или 12 граммов сахара на 100 граммов продукта. Употребление нездоровой еды является одним из факторов риска для развития ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.