Ростуризм планирует создать бренд «Черноморская кухня»

Ростуризм планирует совместно с представителями стран Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) создать бренд "Черноморская кухня". Об этом сообщил в субботу на первом эногастрономическом фестивале "О, да! Еда!" в Краснодарском крае заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

— Недавно в Сочи мы встречались с министрами стран ОЧЭС. Предложили им совместный проект — есть общий бренд "Средиземноморская кухня". Давайте будем развивать общий бренд "Черноморская кухня", — сказал он, не уточнив сроки реализации проекта.

По словам Корнеева, создание такого бренда стимулирует развитие экономики. Благодаря ему будут развиваться существующие в этой отрасли предприятия, увеличив выпуск продукции для внутреннего и внешнего рынка.

Как отметила спецпредставитель генерального секретаря Всемирной туристской организации Алла Пересолова, сейчас туристы тратят до 30% средств, выделенных на отдых, на еду.

— Происходит большой революционный сдвиг — туристы едут не только для того, чтобы пообщаться с местной культурой, но они хотят общаться с местным населением через кухню, местным своеобразием, которое несет местная кухня, — добавила она.

Первый эногастрономический фестиваль "О, да! Еда!" впервые проходит на Кубани 20-21 августа в винодельческом поселке Абрау-Дюрсо. В рамках фестиваля будет обсуждаться вопрос сотрудничества известных рестораторов, шеф-поваров, сомелье, представителей винодельческих хозяйств со всей России.