Le Figaro: Путин в Сирии преподал урок трусливым демократиям

Сирийской армии Башара Асада удалось в воскресенье освободить Пальмиру именно благодаря российским ударам по Исламскому государству. Этот древний город царицы Зенобии находился в руках исламистов с мая 2015 года и был частично разрушен ими в безумном стремлении уничтожить историю, которое досталось от Аллаха этим губителям цивилизаций. Археологи утверждают, что разрушенное можно будет частично восстановить. Россия сделала возможным освобождение древнего города и выходит победительницей из этой символической битвы. Причем отсутствие среди освободителей США и их французских союзников говорит об их слабости. Урок путинской стратегии прост: только сила может потеснить исламистскую идеологию, которая не уважает больше ничего. Об этом пишет Le Figaro. Перевод статьи приводят ИНОСМИ.

Разумеется, жесткость Путина кажется неподобающей софистам. Те всегда готовы разглагольствовать о незнании Корана, умеренном исламизме и «квиетистском салафизме». Незадолго до падения Константинополя в XV веке подобные прекраснодушные личности были готовы подчиниться захватчикам. Так, например, великий дука Лука Ноотарас утверждал, что «турецкий тюрбан в сто раз лучше папской тиары». В России не церемонятся со словами, когда называют врага, которого нужно уничтожить. Но когда Франсуа Олланд говорит об «уничтожении ДАИШ», он звучит так неубедительно, что навлекает на себя гнев ИГ, которое обещает апокалипсис и держит слово. Минуты молчания и свечи на площади республики в Париже ничего не сделают с солдатами Корана, как в Сирии, так и во Франции. Против них действовать нужно предельно жестко. 

Готовность Запада примириться с ненавистью к христианам, которая не вызвала возмущения по поводу гибели 29 детей (из 72 жертв) в результате устроенного исламистами на Пасху теракта в пакистанском Лахоре, становится признаком онемения западных либеральных демократий: они видят жертв лишь среди собственных мусульманских меньшинств, не заботясь о бедствиях обреченных христиан на исламской земле. Причем тревожных предупреждений со стороны восточных христиан и иудеев более, чем достаточно. Эпископ Киркука Юсеф Томас Миркис говорит о «новом нацизме, который сейчас утверждается на нашей земле». А, как говорит эпископ Мосула Амель Шимун Нона, «наши страдания здесь, в Ираке, всего лишь прелюдия к тому, что в ближайшем будущем ждет вас, западных и европейских христиан…» Только вот Франция с 2014 года на 72% сократила число выданных виз христианским беженцам из Ирака…    


В такой обстановке всеобщего малодушия и «спасайся, кто может», остается только Путин. Хотя его авторитаризм во власти едва ли можно как-то оправдать, он все же четко видит своих врагов и то, как с ними нужно бороться. Если бы они не поддержал ненавистного многим Асада, христианское и езидское меньшинства убили бы или же изгнали из Сирии. Если бы он не выступил рыцарем-одиночкой в ударах по исламистам, которых пощадили Барак Обама и непоследовательная французская дипломатия Лорана Фабиуса (сегодня ему на смену пришел Жан-Марк Эро), Пальмиру бы не удалось освободить. Сопротивление России салафитскому тоталитаризму ставит эту прочно держащуюся за свои корни страну выше безвольных и забывчивых демократий. Звучащие с их стороны нотации лишь служат предлогом для бездействия. Но проигравшие не пишут историю.  

Не закрывать глаза на недостатки Путина, но принимать во внимание и его сильные стороны — такой должна быть позиция Запада. Вовсе не обязательно мириться с деспотической властью нового царя, чтобы увидеть отвагу его самого и его народа. Возрождение России — пример того, каким должно быть возрождение Франции. Тем не менее, ей все еще препятствует постоянная практика лжи, фальсификации и рефлекторных лозунгов. Подобные характеристики государства, интеллигенции и большей части СМИ, понятное дело, свойственны не только тоталитарным режимам. Если «элита» проявляет такое потворство лжи, она не может учить демократии «мужланов», которые не боятся называть вещи своими именами и не спешат на встречу с реалиями исламистского наступления. Прекрасным примером страха говорить об исламе открыто стала недавняя полемика по поводу прозвучавшего в воскресенье заявления министра градоустройства Патрика Канне: тот сказал, что во Франции существуют «сотни кварталов», у которых есть «потенциальное сходство» с Моленбеком, бельгийским рассадником радикального исламизма. Об этом факте говорят уже не первый год, однако это не помешало негационистам вроде социалистов Жюльена Дре и Жана-Кристофа Камбаделиса, а также республиканца Люка Шателя выразить возмущение таким «клеймлением» салафитских кварталов. Бельгийская журналистка Хинд Фрайхи, которая проводила расследование о Моленбеке и его «прекрасно заметном тоталитаризме», считает, что «власти не хотели верить в то, что там происходит». Депутат от Соцпартии Малек Бутих в свою очередь говорит о «цепном малодушии», которое привело к формированию зон, где «Республика больше не существует». Языки развязываются…       

Весна раскрывает и другие истины. Что касается левых, министр по правам женщин Лоранс Россиньоль выразила в среду возмущение по поводу исламской моды среди крупнейших брендов: те своим меркантилизмом лишь поддерживают заметность политического ислама во Франции. Но госпоже Россиньоль все же следовало бы задуматься об ответственности коммунитаризма, которому лишь потворствуют социалисты. На правом фланге, Ален Жюппе раскрывает истинное лицо Тарика Рамадана в Бордо, забыв о собственных заигрываниях с «Братьями-мусульманами» и поддержке имама города Тарека Убру, у которого имеются тесные связи с печально известным Союзом исламских организаций Франции. 

Еще немного, и катастрофические последствия массовой иммиграции станут очевидными для всех ленивых и трусливых умов.