Оренбургу представили обновленного «Кота в сапогах»
Накануне вечером в Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась сдача детского мюзикла «Кот в сапогах». Приключения ловкого и харизматичного кота, а также его наивного, но отважного друга Феликса не оставили никого из детей и их родителей равнодушным.
Зритель был погружен в атмосферу Франции 18 века и расцвета эпохи рококо с его пышными нарядами. Спектакль насыщен яркими танцевальными номерами, от которых невозможно оторваться. Зрелищная пластика и акробатические элементы героев мюзикла сделали его по-настоящему интересной и динамичной интерпретацией известной детской сказки. Несмотря на то, что это обновленная версия всем известной истории, сюжетная линия в целом сохранена. Благодаря сообразительности кота, его простак-хозяин получает титул, замок и любовь принцессы, но юных зрителей ждут и новые герои.
Над созданием обновленного «Кота в сапогах» потрудилась творческая команда из Нижнего Новгорода. Автор мюзикла Егор Шашин также написал музыку для постановки. Стоит отметить, что его композиции звучат и в других спектаклях, которые идут в Армавире, Саратове, Магадане и других городах. Режиссером мюзикла стал Дмитрий Крюков, который недавно поставил спектакль «Бэмби» на сцене Театра юного зрителя в Нижнем Новгороде.
О том, каково быть актером детского мюзикла рассказал исполнитель роли Кота Иван Тугай.
— Есть ли для тебя разница, как для актера, когда ты играешь на взрослую или детскую публику?
— Конечно есть. Играя в детском спектакле, актер ставит себе задачу объяснить ребенку происходящее на сцене более доступным способом, чем для взрослого зрителя. Нужно качественно и не торопясь, где-то может гиперболизировано раскрыть своего героя. Если во взрослом спектакле можно что-то пропустить и умолчать, понимая, что человек и так сможет разобраться, то ребенку нужно разжевать весь смысл. Детей сложнее заставить поверить в происходящее на сцене. Достичь доверия получается, только если ты сам веришь в то, что делаешь.
— В чем, на твой взгляд, отличие поющего актера от обычного актера?
— Поющий актер может дополнить свою игру каким-нибудь музыкальным номером, например, романсом. Обычный актер в этом плане больше полагается на свои актерские способности.
— Есть ли какие-то моменты, которые ты перенял у своего персонажа Кота?
— Нужно быть более пластичным и органичным, потому что кошки это такие существа, которым комфортно во всем. Кошка никогда не сделает лишнего движения, она как будто бы все рассчитывает наперед. Именно в этом я вижу проявление ее органичности. Также и актер. Он не должен ни в чем переусердствовать.