В Оренбурге рассказали о гармонии архитектуры и наружной рекламы

Двухнедельная культурная подготовка к «Марафону классической музыки» уже началась. Так, 26 июля прошла открытая лекция дизайнера Антона Кузнецова «Наружная реклама и архитектура. Возможности мирного существования».

Антон Кузнецов считает, что наружная реклама зависит от архитектуры здания, и это особенно бросается в глаза, если строение старинной. По его мнению, дома «захламлять» нельзя, а внешний вид должен оставаться в своём первозданном виде. Но при этом достичь гармонии можно, следуя за красотой и уважая историческую застройку.

— Наш город юный, небольшой, родной. В нём есть дух старины, он сидит в зданиях, общественных местах, людях и закоулках. В Оренбурге не забыли культуру старины, — Антон Кузецов рассказал, за что любит малую родину. – Я часто гуляю по центру, фотографирую дома. Меня мотивирует мысль, что зданию сто лет, и какие же процессы проходили здесь, какие жили люди…

Архитектор считает, что в нашем обществе остались люди, которые не понимают и не уважают красоту, нашу наследие. Их, по словам Кузнецова, нужно воспитывать.

Напомним, «Марафон классической музыки» пройдёт в Оренбурге 10 августа. Уже во второй раз наш город насладиться игрой духовых оркестров – в этом году у памятника Юрию Гагарину выступят коллективы нашего города и Уфы. Сейчас продолжается двухнедельная культурная подготовка к марафону – лекции, мастер-классы и живая музыка. Организатор – компания «Уфанет», а всю актуальную информацию можно найти в нашем издании. 

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Невозможное возможно: в Оренбурге расскажут, как совмещать рекламу и архитектуру

«Марафон классической музыки»: гид по двум неделям искусства

В Оренбурге готовятся к «Марафону классической музыки»