Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику

Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за размещение символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, на одном из своих продуктов. Об этом в субботу, 10 мая, пишет Lenta.ru со ссылкой на The Washington Times.

Изображение вызвало шквал критики со стороны покупателей в Германии, передает РИА «Новости».

На упаковке стирального порошка, производимого компанией, была изображена футболка с числом «88», которое нацистские и ультра-правые группировки используют как закодированное приветствие. Представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) пояснил, что этот знак был выбран ненамеренно, а само число означало количество стирок, на которое рассчитана упаковка.

«Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», – сказал Хассиг.

Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка, и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует число 18, которую также часто связывают с именем Адольфа Гитлера, сообщает ВЗГЛЯД.