Правительство взялось за бренд Made in Russia
Российское правительство к концу года представит концепцию проекта по созданию узнаваемого имиджа отечественной продукции.
Сутью проекта Made in Russia («Сделано в России») является продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами, пишут «Известия». Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции.
Эмблема бренда может быть выполнена в виде смеси штрих-кода и бересты. В рамках проекта могут продаваться самые разные товары, от продуктов тяжелой промышленности — машин, приборов до легкой и текстильной — ивановский трикотаж от производителя, кокошники и прочее.
Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта. Концепцию управления проектом презентуют общественности в декабре.
На полях форума будет вручаться учреждённая этим же постановлением Правительства Всероссийская премия «Экспортёр года». Её лауреатами смогут стать предприятия (в том числе субъекты малого и среднего бизнеса), которые работают в сфере услуг, высоких технологий, промышленности и АПК.
Регионы России могут претендовать на награды за лучшую систему поддержки экспорта или за особый вклад в развитие международной кооперации и экспорта. Также готовятся памятные знаки для чиновников и иностранных компаний и граждан — за особый вклад в развитие экспорта и международной кооперации соответственно.
Анонсированный Минпромторгом пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress закончился провалом, передает «ФедералПресс». За несколько месяцев работы отдельного раздела, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в желаемое.