Кандидаты в президенты начали агитацию в СМИ
Кандидаты на пост президента на выборах в субботу начинают агитацию в СМИ. Закончится агитационный период в ночь на 17 марта.
В течение месяца государственные федеральные телеканалы – «Россия 1», «Россия 24», Первый канал, «ТВ Центр» Общественное телевидение России (ОТР) — будут предоставлять эфирное время для кандидатов. Также кандидаты получат возможность проводить агитацию на радиостанциях «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ».
Всего в ходе жеребьевки, проведенной ЦИК, было разыграно около 60 часов телеэфира и 36 часов радиоэфира. Треть бесплатного эфирного времени получают партии, однако у них есть возможность отдать эти часы для показа агитационных роликов своих кандидатов. Остальное предоставленное СМИ время делится на две равные части: одна для дебатов, другая – для кандидатов и их агитационных материалов, сообщает РИА ФАН.
Однако отказавшиеся от участия в жеребьевки Максим Сурайкин (партия «Коммунисты России») и Сергей Бабурин («Российский общенародный союз») преимущества партийных кандидатов лишились. Как и российскому лидеру Владимиру Путину, который участвует в выборах как кандидат-самовыдвиженец, им предоставят меньше эфирного времени, пишет ТАСС.
Бесплатный эфир для кандидатов предоставляется только в рабочие дни. Отмечается, что в дебатах будут участвовать все кандидаты на пост президента, кроме одного – действующего главы государства Путина. Первые дебаты пройдут на «Радио России» 26 февраля в 13.10.
Кроме того, для размещения агитационных материалов кандидатам предоставляется площадь в 15 печатных изданиях: «Российской газете», «Парламентской газете», «Башкортостан», «Республика Башкортостан», «Кызыл тан», «Омет», «Толон (Заря)», «Крымской газете», «Москва вечерняя», экономической газете «Приват-аукцион», «Молодежной газете», издании «Чувашская женщина», «Красная звезда», «Тихоокеанская звезда», «Приморской газете».