Олег Рукавицын: Преображение
Подпитаться энергией, сбросить боль в воду, которая всё примет и не перестанет от этого быть святой.
Сны в крещенскую ночь считаются вещими. Не знаю, откуда идёт эта примета, просто хочется, чтобы приснилось что-то хорошее и мне, и тебе, мой читатель. Чистое небо и белые голуби вверх, как символ души, что по-прежнему с тобой и с небом.
Поистрепалась она в долгих скитаниях, хорошо бы очиститься.
И я не агитирую, чтобы непременно в прорубь и с головой, хотя, говорят, так положено. Это символ. Просто после Рождества в эту ночь, наполненную светом снега и луны, самое время протоптать по хрусткому снегу дорогу к самому себе.
И если быть до конца честным, то выйдет наружу много всякого, может, и не совсем приятного. Верно ли поступал, не делал ли гадостей, часто ли врал самому себе? У каждого свой багаж, надо бы его разгрести. Испить воды из проруби, услышать зимний лес, вдохнуть мороза и встретить рассвет, поняв, что ещё один день – это всё-таки чудо. Ведь жив.
Вокруг этого праздника всегда суета. Много людей возле купели под козырьком, спасатели, кем-то забытые сланцы. Молодёжь делает селфи, воспринимая действо как вызов, новый опыт. Старики одобрительно ворчат что-то, пробегая босиком по снегу.
Но вот заиндевевшие ступени вниз и вода, обжигающая, тёмная, таинственная. В такие моменты чувствуешь, как она на тебя смотрит. Всё как в жизни: окунуться с головой и постараться вынырнуть. Другим.
Я верю в преображение души. Совсем новыми мы не станем, человек не компьютер, которому можно переустановить систему, но вот подпитаться энергией, сбросить боль в воду, которая всё примет и не перестанет от этого быть святой, мы можем. Чтобы жить дальше. Стараясь не делать зла.