Депутатам Госдумы представили оренбургскую «Солнечную страну»

В рамках парламентских слушаний с докладом к депутатам обратилась министр  социального развития Оренбургской области Татьяна Самохина. Она рассказала об организации детского отдыха в Оренбургской области, также об  уникальном  образовательно-оздоровительном проекте  «Солнечна страна».

На неделе в центре началась пятая санаторно-оздоровительная смена, которая продлится до 17 марта. На этот раз в ней приняли участие 130 одаренных детей, призеров и участников различных конкурсов и соревнований из Новотроицка.

С октября прошлого года в «Солнечной стране» уже отдохнули около 500 детей из  Оренбурга, Орска, Оренбургского, Октябрьского, Тюльганского, Илекского, Кувандыкского, Новосергиевского, Сакмарского, Саракташского, Переволоцкого районов,  в том числе воспитанники Оренбургского санаторного Дома детства и детского дома Орска.

В центре созданы все условия для непрерывного учебно-воспитательного процесса, в том числе с использованием современных интерактивных образовательных технологий и интернет-ресурсов. Содержание образования определяется в соответствии с основной образовательной программой и учебным планом. Образовательный процесс ведут 10 учителей центра.

— Детский центр «Солнечна страна» в Оренбургской области необыкновенный. Надо сказать руководство Оренбургской области —  губернатор Юрий Берг, правительство региона проделали огромную титаническую работу, — прокомментировал информацию депутат Госдумы от Оренбургской области, генерал-полковник Виктор Заварзин. —  В результате мы имеем уникальный санаторий для детей. Мы все долго к этому шли, и наконец-то мечта осуществилась — ребятишки со всего региона имеют прекрасную возможность подправить свое здоровье в образовательно-оздоровительном центре  «Солнечная страна».

Уникальность этого комплекса буквально во всем. Он имеет свою учебную базу. Там  круглогодично учатся и поправляют здоровье школьники. Ребята могут учиться, заниматься в многочисленных кружках и секциях при наличии спортивных, развлекательных и образовательных сооружений. Особое внимание уделяют отдыху и лечению детей с ограниченными возможностями.