Как работает интернет-маркетинг?
Бизнес это люди. Те, кто выполняет работу. Людьми нужно управлять, учить, наказывать, поощрять и т.д. Затем, наверное, самой основной частью бизнеса является производство товара или выполнение работ. То самое, за что клиенты вам платят деньги. Но клиентов еще нужно найти, а эту задачу должен решить маркетинг, который также является важным составляющим системы под названием “бизнес”. Просто привлечь клиентов мало, надо им еще продать ваш товар или услугу. Отдел продаж, за работу! А после продажи клиента нужно обслуживать, обеспечивать гарантию на продукт или периодически выполнять работу за абонентскую плату, не суть важно.
Увы, без маркетинга это не сработает. Маркетинг — кровеносная система любого бизнеса.
К какому виду работ можно отнести интернет-маркетинг? Конечно к маркетинговым активностям. То есть интернет-маркетинг —- это один из элементов сложной системы под названием “маркетинг”. Подробнее о курсах интернет-маркетинга в Кемерово можно прочитать по ссылке kem.itstep.org/blog/kursy-internet-marketinga-i-reklamy.
Давайте вспомним, за что именно должен отвечать маркетинг:
- позиционирование компании на рынке;
- определение целевой аудитории (ЦА);
- изучение спроса и проблем ЦА;
- адаптация товара к потребностям ЦА;
- подбор способов обращения к ЦА (рекламные месседжи и каналы).
Логика подсказывает, что интернет-маркетинг — это та часть маркетинга бизнеса, которая реализуется с помощью интернета. То есть понятно, что это не просто использование SEO, контекстной рекламы или SMM, это полноценный элемент в системе общего продвижения вашего бизнеса, который должен решать маркетинговые задачи, но с использованием соответствующих инструментов продвижения и каналов в интернете.
Заказчик должен обеспечить максимальное качество предлагаемого продукта и сервиса при совершении покупки и дальнейшем обслуживании. Подрядчик должен отыскать в нужный момент прежних клиентов заказчика и грамотно напомнить о том, что повторную продажу нужно сделать непременно там же.