Исследование выявило, сколько геймеры тратят на игры
Лишь 5% российских геймеров зарабатывают в реальной жизни от 120 тысяч рублей, тратят деньги на игры лишь половина российских пользователей — ежемесячно от 1 до 5 тысяч рублей, говорится в исследовании компании «Яндекс.Деньги».
Исследование проводилось в августе 2019 года и основано на данных опроса 500 геймеров и стримеров в России. К слову, с лучшими игровыми клубами можно ознакомиться по ссылке на сайте — например тут.
«Половина геймеров не тратится на игры, другая половина расходует ежемесячно от 1 до 5 тысяч рублей. Среди тех, кто покупает игры и переводит донаты стримерам, меньше безработных и больше людей с доходом выше среднего», — отмечается в документе.
Согласно исследованию, 24% пользователей, которые платят за игры и переводят донаты стримерам, зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц — это меньше средней зарплаты по стране, 5% игроков вообще не работают. «Большинство же имеют постоянный доход. Около 70% получают больше 30 тысяч рублей, а ядро игровой аудитории — люди с доходом от 30 до 50 тысяч рублей, их больше всего — 37%. 18% опрошенных зарабатывают от 50 до 80 тысяч рублей, 11% — от 80 до 120 тысяч рублей. Только 5% пользователей получают от 120 тысяч рублей. Среди тех, кто не тратится на игры и не отправляет донаты, доля безработных выше — 10%, а доля людей с доходом от 50 тысяч рублей — ниже: 25% «, — сообщается в документе.
Половина опрошенных платят за игры и отправляют донаты другим геймерам. Около 30% пользователей расходуют на игры до 1 тысячи рублей в месяц, 20% — от 1 до 5 тысяч рублей, 3% — больше 5 тысяч рублей. Игры и пожертвования стримерам — самая большая статья трат для 8% геймеров.
Активнее всего люди платят за игры и отправляют донаты электронными деньгами, так как в этом случае не нужно вводить данные банковской карты. «На первом месте по популярности — кошелек «Яндекс.Денег», из которого платят 44% пользователей. В тройку самых популярных сервисов входят также QIWI — 37% и PayPal — 32%. При этом в обычной жизни геймеры пользуются и банковскими картами: у 81% опрошенных есть карта Сбербанка, у 17% — ВТБ, третью строчку поделили Тинькофф банк и Альфа-банк (по 16%). Те, кто отправляет донаты другим игрокам, чаще всего делают это во время стримов на Twitch и YouTube», — отмечается в сообщении.