Запчасти для авто: где найти поставщика?
Каждый владелец иномарок знает, как порой сложно у нас найти хорошие запчасти для своего автомобиля. Даже несмотря на то, что на отечественном рынке сейчас есть много запчастей от разных производителей, не всегда возможно подобрать качественные запасные части. Помните, что на рынке автомобильных запчастей присутствуют как оригинальные так и не оригинальные запчасти. Оригинальные запчасти намного лучше по качеству, потому что их изготавливают на том же заводе что и автомобиль. На таких запчастях присутствует специальная маркировка, которая отвечает их качеству.
Оригинальные запчасти стоят дорог и поэтому их стоимость значительно выше неоригинальных запчастей. Такие детали долго прослужат вашему автомобилю, потому что сам производитель гарантирует их долговечность и дает гарантию. Оригинальные автомобильные запчасти на автомобили можно заказать на сайте https://renix.com.ua/.
Неоригинальные запасные части делают другие производители, однако для того чтобы делать такие запчасти этим производителям нужно сначала получить лицензию от производителя оригинальных запчастей. На рынке запчастей есть и поддержанные запчасти, однако такие запасные части следует покупать только в том случае, если ваши финансовые возможности слишком ограничены.
Первая группа запчастей это так называемые оригиналы, то есть компоненты, номера которых значатся в официальном каталоге авто производителя, а на упаковке и на самом узле есть обозначение соответствующего автобренда, например, Ford или Volkswagen. Производители культивируют мнение, что только эти компоненты заслуживают внимание, и это неудивительно — часть доходов от их продажи получают автомобильные компании.
Важный нюанс: подавляющее большинство компонентов автопроизводители не делают самостоятельно. Они заказывают их у сторонних компаний, среди которых сотни фирм, некоторые из которых на слуху (Bosch, Sachs, Kayaba, NGK), а другие известны больше специалистам: Magna, Mando, TRW, Lemforder… Так вот, вторая группа запчастей — это компоненты, которые не имеют маркировки автопроизводителя, но сделаны «придворными» поставщиками. Фактически, речь идет о деталях, полностью идентичных тем, что поставляются на конвейер, но продаваемых «в обход» автопроизводителя и без его фирменной маркировки. Такие компоненты, как правило, ощутимо дешевле «настоящих оригиналов», хотя по существу также являются оригиналами.
Третья группа — это аналоги, то есть компоненты, произведенные серьезными компаниями, но не поставляемые на конвейер данного производителя. Допустим, какая-то модель получает с завода амортизаторы Sachs, однако аналоги для нее может делать и Kayaba, и Koni, и Monroe. Стоимость таких аналогов может быть как ниже, так и выше, чем у оригиналов из первых двух групп.
На правах рекламы