CTI Omni: как это работает?
Сервис CTI Omni — это платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контакт-центрах. Сегодня система позволяет обслуживать запросы клиентов контакт-центра независимо от голосовой платформы по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети. Мы рассмотрели преимущества программы cti-omni.ru.
В условиях высокой конкуренции важно предоставить клиентам доступ к услугам компании максимально удобным и быстрым способом, будь то телефонный звонок, email, сообщение в web-чате, мессенджере или соцсетях.
CTI Omni позволяет формировать оперативные и исторические отчеты, содержащие все необходимые параметры для оценки уровня качества обслуживания клиентов, как по организации, так и отдельно по каждому оператору. Все диалоги операторов записываются и доступны для просмотра.
Карточка клиента формируется при первом обращении в контакт-центр и позволяет мгновенно идентифицировать его при повторном, не зависимо от выбранного канала.
CTI Omni формирует единую историю взаимодействия с клиентом по всем каналам, которая доступна оператору в любой момент времени, что дает возможность лучше понимать предпочтения клиента и прогнозировать его поведение.
CTI использует индивидуальный подход, который ориентирован прежде всего на решение бизнес-задач конкретного
Заказчика. В арсенале инструментов CTI все самые передовые технологии, инновационные сервисы и услуги для построения эффективного контакт-центра, а также для решения задач, связанных с качеством обслуживания клиентов, повышением их удовлетворенности и лояльности.
Давайте рассмотрим, почему именно CTI Omni повышает лояльность клиентов:
- определение тематики обращения по ключевым словам
- поддержка англоязычных пользователей
- передача файлов
- объединение активностей из нескольких
- каналов в один кейс
- оценка работы оператора
Опубликовано на правах рекламы