Артист Парижской оперы из Оренбурга снялся в документальном фильме
Документальный фильм о жизни одного из самых значимых театров мира «Парижская опера» победил на Московском международном кинофестивале. Уже 23 ноября эта лента выходит в российский прокат. Примечательно, что среди главных героев оказался музыкант из Оренбургской области Михаил Тимошенко.
«Парижская опера» показывает один сезон крупного французского театра, правда, с другой стороны. Вместо сменяющихся афиш и репертуара здесь – прослушивания, репетиции и громкие споры. Видное место в повествовании занимает история становления нового артиста, оренбуржца Михаила Тимошенко: на момент съёмок ему был 21 год и он только успел пройти кастинг.
Несмотря на хорошие вокальные данные, юноша не наддеялся на успез, ведь он знал французский язык. В последний день испытания, 7 января, Михаил отправился в местную православную церковь и спел, не изучая партитуру, рождественскую службу.
— Я очень старался не испортить службу незнанием партии. Прямо в это время мне позвонили и сообщили, что прослушивание пройдено. Я, кстати, не подозревал, что этот момент был записан на камеру и потом сгорал со стыда, когда смотрел фильм, — рассказал в интервью РИА «Новости» певец.
Во время работы над фильмов от оренбуржца требовалось вести себя естественно, не обращать внимания на камеру. Режиссёр Жан-Стефан просил вокалиста ничего не делать, а сам просто ходил следом и снимал.
— Помню, он пришел ко мне и спросил: "Можно мы за тобой немножко походим?". Я абсолютно привычен к записи, потому что при работе с педагогом, на мастер-классах или просто на репетиции очень часто используют камеру. Чтобы не пугаться и не отвлекаться, я научился ее игнорировать. Прежде всего я сделал это в профессиональных целях, что в итоге мне очень помогло, — продолжал Михаил Тимошенко.
Сейчас Михаилу 23 года и он задействован сразу в нескольких спектаклях. Впервые музыкальное искусство юноша изучал в медногорской школе искусств, после которой отправился в немецкую консерваторию. Хотя певец востребован в Парижской опере, признаётся, что чувствует себя странно из-за отсутствия доступа к российской оперной жизни.