YouTube тестирует платные видеовстречи с блогерами

Внутренний инкубатор идей Google — Area 120 — разработал новый сервис для популярных видеоблогеров, Fundo. Об этом пишет Variety.

Сервис, сказано в описании, предназначен для онлайновых видеовстреч и позволит фанатам «пообщаться со своим любимым создателем контента, где бы они ни находились, используя смартфон или компьютер».иСервис чем-то напоминает онлайновое воплощение фотосессий звёзд поп-музыки с фанатами, когда те ждут в очереди чтобы кратко пообщаться с объектом обожания и сделать несколько селфи. Fundo тоже позволяет сделать несколько снимков на память, размещая рядом лица организатора видеовстречи и пользователя.

Ранее стало известно, что в России запустился новый видеосервис http://nadivani.ru/, где опубликовано достаточно много интересных роликов.

Variety пишет, что некоторые видеоблогеры уже использовали Fundo для заработка на встречах со зрителями. Среди них — Jessii Vee и KreekCraft. Последний выложил в Twitter видео (встроено выше), на котором можно увидеть интерфейс нового сервиса.

Ранее стало известно, что YouTube вносит изменения в свою политику касательно авторских прав в плане музыки, используемой в видео. И это может увеличить число страйков и блокировок в ближайшей перспективе. Однако в будущем это, наоборот, может изменить ситуацию к лучшему.

Как отмечается, владельцы авторских прав больше не смогут монетизировать видео авторов, использующих короткие фрагменты музыки. То же справедливо для видео, где та или иная песня звучит непреднамеренно.

При подаче жалобы на такой ролик правообладатели более не смогут зарабатывать деньги на нём. Можно будет убрать монетизацию для автора или удалить видео полностью. Как ожидают в компании, это позволит решить ряд проблем с подобными жалобами. Хотя не исключено, что музыкальные лейблы начнут попросту «бомбардировать» YouTube страйками на то или иное видео. Но также нельзя исключать, что в будущем ситуация может измениться к лучшему.

В компании заявили, что это решение рассматривают как «важный шаг к достижению правильного баланса в долгосрочной перспективе». При этом отмечается, что нововведения в правилах сервиса не распространяются на совпадения, найденные автоматической системой YouTube Content ID.